Доставка
Уважаемые покупатели, мы можем бесплатно доставить товар вам в ЦРБ г. Пушкино, занести в палату или передать вашему лечащему врачу!
Так же, мы осуществляем доставку по г. Пушкино и Пушкинскому району за 1-2 дня.
После оформления заказа через сайт, уточните наличие товара по телефону 8 499 113 40 43 или с Вами свяжется оператор для уточнения наличия товара, а также даты и времени доставки.
Мы осуществляем доставку ежедневно с 10:00 до 20:00.
Доставка осуществляется после оплаты товара и курьера.
Стоимость доставки по г. Пушкино – 300 рублей
Бесплатная доставка по г. Пушкино и Пушкинскому району осуществляется при заказе на сумму от 5 000 рублей.
Доставка по Москве и области осуществляется за 2-3 дня.
После оформления заказа через сайт, уточните наличие товара по телефону 8 499 113 40 43 или с Вами свяжется оператор для уточнения наличия товара, а также даты и времени доставки.
Мы осуществляем доставку ежедневно с 10:00 до 20:00.
Доставка осуществляется после оплаты товара и курьера.
Стоимость доставки по Москве и Области зависит от адреса доставки.
Доставка по России осуществляется службами доставки.
Доставка осуществляется после оплаты товара.
Для получения заказа через почту России необходимо оформить заказ на сайте, указать полные контактные данные - фамилию, имя, отчество, полный адрес с индексом. Доставка осуществляется в течении 10 рабочих дней. В ваш почтовый ящик приходит уведомление о получении посылки.
Самовывоз
Бесплатный пункт самовывоза находится по адресу: г. Пушкино, ул. Добролюбова, д. 22. вход в магазин "Пятерочка". Режим работы с 10-00 до 19-30
PICKPOINT - УМНАЯ ДОСТАВКА БЕЗ КУРЬЕРА!
Сервис доставки PickPoint – уникальная альтернатива почте и курьерской доставке.
PickPoint предлагает покупателям в удобное время забирать заказы из постаматов – автоматических терминалов либо в классических пунктах выдачи товаров. Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах, в шаговой доступности рядом с домом, работой или учебой. Свой заказ вы можете забрать без очередей и ожидания курьера.
ИНСТРУКЦИЯ Получение заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint:
- Оформляя заказ в Интернет-магазине, выберите доставку через PickPoint;
- Выберите ближайшую к вам точку PickPoint;
- При доставке заказа в постамат или пункт выдачи вы получите уведомление на мобильный телефон и E-mail с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения;
- Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения;
- Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения указанный в уведомлении присланном на мобильный телефон или по E-mail, он выдаст вам посылку;
- После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию;